Приостановка клубной карты (заморозка)
Приостановка (заморозка) клубной карты – это прерывание срока действия карты на определенный период времени, в течение которого член клуба не может пользоваться услугами входящими в карту. Клубная карта в зависимости от вида и срока действия имеет соответствующую приостановку (заморозку) и отличается количеством дней.
Абонемент 3 месяца (7 дней заморозки)
Абонемент 6 месяцев (20 дней заморозки)
Абонемент 12 месяцев (30 дней заморозки)
Правила приостановки (заморозки) клубной карты:
- Чтобы приостановить (заморозить) клубную карту, Вы можете заполнить форму заявления на сайте или заполнить бланк заявления на рецепции.
- Приостановка (заморозка) возможна только после 14 дней активности карты.
- Минимальный срок единовременной заморозки составляет 7 дней.
- Приостановка (заморозка) клубной карты осуществляется только:
- при наличии у Вас неиспользованного срока заморозки;
- при наличии письменного заявления о приостановке (заморозке) клубной карты.
- Клубная карты активируется на следующий день указанный в заявление о приостановки(заморозки) клубной карты.
- Задним числом приостановка (заморозка) карты не осуществляется.
- Опция приостановки (заморозки) клубной карты предназначена для продления срока клубной карты в случае болезни, командировки или отпуска членов клуба. Дополнительная заморозка по больничному листу не предоставляется. Исключения составляют:
- длительные заболевания (травмы) при лечении которых требуется госпитализация;
- осложнения при беременности во время которых запрещена двигательная активность;
- дополнительная заморозка предоставляется только при предъявлении больничного листа государственного образца из медицинского учреждения. Срок дополнительной заморозки – на усмотрение клуба.
- Заморозка не распространяется на карты, купленные в период акций и распродаж. Если у Вас возникли вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (862) 227-09-87 и мы с удовольствием проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.